Вопросы к комьюнити-менеджеру

Warlang I

Знаток The West
Доброго времени суток!

В этой теме вы можете задать волнующие вас вопросы по игре, развитию проекта, ошибкам, неточностям. Отвечать буду непосредственно я, руководитель проекта, раз в месяц.

ВНИМАНИЕ! ПРОВОКАТОРАМ И ФЛУДЕРАМ!

В этой теме любой флуд, споры, провокации будут удалены без предупреждения!

- В теме пишите только вопросы.
- Пожалуйста, не задавайте вопросы о внутренней работе администрации.
- Пожалуйста, не задавайте вопросы личного характера.
- Спрашивайте в спокойном тоне, без грубости и хамства.
- Старайтесь задавать четкие вопросы.
- Если вы не согласны с ответом, не спорьте. Для споров есть раздел Песочница.
- Не пишите сообщения «Когда мне ответят?». На все вопросы буду отвечать раз в месяц.

Пример вопроса:
Можно ли мне поменять тип персонажа, например, за самородки?

Ответ:
Нет, администрация не имеет право менять игрокам тип персонажа и в ближайшее время разработчики не планируют введение такой возможности.

Убедительная просьба уважать друг друга. В администрации работают такие же люди, как и вы. Пожалуйста, относитесь с терпением. Я в свою очередь постараюсь не оставить ваш вопрос без ответа.

С уважением,
Warlang
 
Последнее редактирование модератором:

Warlang I

Знаток The West
Переселение

1. Что такое «переселение», о котором в последнее время столько говорится?
- Функция переселения даст возможность игрокам перейти в другой мир. Это делается для того, чтобы собрать как можно больше активных игроков в одном месте.

2. Переселиться можно будет в любой мир?
- Нет.
Игроки из миров 2, 3, 4, 5, 6 и 7 смогут перейти в 1, 8 и 9.
Игроки из миров 1, 8, 9, 10 не смогут перемещаться.

3. Кто решает, какие и сколько миров доступны для переселения?
- Решаю я, но утверждает InnoGames.

4. Почему для переселения доступен только один старый мир? Почему нельзя сделать доступным еще один?
- Так решили создатели игры и этого не изменить. Наверно потому, что новые миры более прибыльные.

5. Что персонаж берёт с собой при переселении в другой мир?
- Проще написать, что не берет. Берет все, кроме альянса, форта, города, городского форума, писем, отчетов, активированного премиума и проработанного квестового времени. Также будет прервана связь с завербованными игроками.

6. Когда включат функцию переселения и почему до сих пор не включили?
- Разработчики очень осторожны, они не хотят, чтобы у игроков что-то пропало. Тестирование на бета серверах уже практически закончилось, и теперь функция переселения потихоньку активируется в немецких мирах. Если не будет ошибок, думаю, что и до нас скоро дойдет.

7. Что если я никуда не хочу переселяться, а в моем мире останется меньше 1000 игроков?
- Мы никого не заставляем переселяться, и в ближайшее время не планируем закрывать неактивные миры.

8. Что если в мире, в который я хочу переселиться, у меня уже есть персонаж?
- Его нужно вручную удалить (меню установки). Персонаж удаляется 5 дней.

А если у этого персонажа другой ник?
- Правила игры запрещают управлять двумя аккаунтами в одном мире.

Даже если буквально на минутку, чтобы только передать вещи и одного персонажа удалить?
- Такое действие также нарушает правила игры.

9. Есть еще какие-то условия для переселения?
Переселяться смогут только персонажи достигшие 40-го уровня. Перед переселением нужно будет навести порядок на рынках - забрать товар и деньги.

10. Где в игре появится функция переселения?
- Меню «Установки», вкладка «Аккаунт».
 
Последнее редактирование:

Warlang I

Знаток The West
1. Сколько у игроков будет времени на принятие решения о переселении?
- Функция переселения будет доступна постоянно как функция отпуска. Однако, может быть ограничение по количеству игроков в день.

2. Переселяться можно только один раз или сколько угодно? Например, у меня персонажи в ру6 и ру7. Могу ли я персонажа из ру6 отправить в ру1, затем, через какое-то время удалить его и туда переселить персонажа из ру7?
- Да, такое возможно, ограничения не будет.

3. Отметки о достижениях-предметах "перекочуют" в другой мир вместе с хозяином? Не возникнет проблем как, например, с жеребёнком?
- Если не будет ошибки, то перекочуют. Если будет ошибка, то исправим.

4. Для чего теперь нужен раздел форума "Добрый день, хочу пообщаться с администрацией игры", если есть этот?
- В теме "Добрый день, хочу пообщаться с администрацией игры" могут отвечать администраторы, модераторы и игроки, если они компетентны в вопросе. В этой теме отвечать буду только я.

5. Как реагирует ваше руководство на уход игроков из игры (здесь даже не о ру сервере речь, а в целом). Есть ли какие подвижки в плане решения данной проблемы или все надежды сводятся на новую графику?
- После обновления 2.0 будет больше рекламы The West. Что касается улучшений, то над проектом постоянно работают. В частности планируются революционные изменения, о которых я не могу много рассказать – например, железная дорога и ограбление поезда.

6. Игра так и дальше будет развиваться в сторону задротства (я о собери 1000 дерева и получи 700 опыта, отработай на выпасе свиней на 90-ом уровне 90 часов и получи достижение в подарок) или же будут нормальные квесты с подарочными навыками, без уникального шмота (по типу бель стара, с которым ходит каждый доросший по левелу игрок)?
- Я не участвую в процессе создания квестов, поэтому не могу утверждать, будут ли новые квесты хорошими или плохими. Для одних в квесте важна награда, другие получают удовольствие от прохождения.

7. Каково ваше отношение к переселению, к переселению только в 1 непремиумный мир и почему вы заявляете о том, что миры не планируете закрывать (хотя по факту после переселения в ру4, 5, 6 останется за первый месяц меньше 1000 активных игроков, без фортовых сражений). Кому нужны такие миры?
- Всегда лучше играть в самом популярном мире и переселение дает такую возможность. Это как выход из тупика, как свет в конце туннеля. Если была бы возможность открыть дорогу в более чем один старый мир, я бы это сделал. "Кому нужны такие миры?" Нужны игрокам, у которых есть персонажи во всех мирах, и которым некуда переселиться.

8. Я надеюсь, что администрация предупредит о переселении за 2 недели до начала, чтобы мы могли не активировать премиум и он не пропал?
- Скорее всего не предупредим, потому что разрешение на переселение мы можем получить за день до его активации. Но зачем спешить? Спокойно используете свой премиум и тогда переселяйтесь.

9. На бете проскочила информация, что в мир, в который планируешь переселиться, можно будет взять с собой не более 100.000 долларов и не более 70 облигаций. Так ли это?
- У нас таких ограничений не должно быть.

10. "Распродажа — реализация какого-либо товара по сниженным ценам; организованный процесс снижения цен на товары разных категорий, целью которого является освобождение складских и торговых площадей для поступления нового товара."
И где оно? По какой логике раздел форума так назван?

- Так распродажу видит продавец. Для покупателя это возможность купить что-то очень выгодно.
 

Warlang I

Знаток The West
1. Если у игрока неправильно пройдены квесты на завоевание доверия индейца Вупи – «Распутье» и/или «Три реки», но он имеет в багаже все три обрывка (обрывки можно найти в сундуках), то откроется ли для него возможность получить меч Эрнандо по квесту?
- Единственное требование для открытия квеста «Меч Эрнандо» (id:129) – наличие всех трех обрывков. Неважно, как Вы проходили квесты.

2. Нам было бы приятно читать официальные переводы новостей с девблога. Это возможно?
- Хорошо, я сделаю раздел девблога в Wiki, но учтите, что я не получаю ни этих текстов до их публикации на девблоге, ни уведомлений о том, что там появилось что-то новое, поэтому вполне возможно что кто-то из наших игроков заметит новость первым и разместит свой перевод на нашем форуме.

3. Название раздела форума «Распродажа» появилось из-за неправильной трактовки термина? Тем более, что даже под определение «Для покупателя это возможность купить что-то очень выгодно.» данный аукцион тоже не подходит. Может все-таки стоит сменить название раздела на торги, например?
- Нужен термин, который совмещает значения «редкий» и «выгодный». «Распродажа», по-моему, ближе к этим значениям, чем «аукцион» или «торги». Если Вы придумаете такой термин, поменяю.

4. Как работают вещи из магазина на фортовой битве?
К примеру, я куплю удлинённое дуло с характеристиками:
Шансы попасть в битве +7
Шансы уклониться в битве +7
Как рассчитывается эти шансы? Исходя из характеристик или исходя из какого-то другого алгоритма фортовой битвы? Если есть такая возможность, то поподробней.

- Просто по 7 очков добавляется к Вашим шансам попасть (иконка топорика) и шансам уклониться (иконка щита). С Вашими характеристиками и навыками это никак не связано.

5. Я играю в 1, 2, 3 мирах, если будет переселение можно ли будет вещи с персонажа 3 мира передать персонажу 2 мира (без квестовых и повторяющих, кроме продуктов) и я потом удалю перса с третьего мира, так как на проекте уже довольно давно, покидать проект не буду, а следить за тремя персами трудновато.
- Такой возможности не будет, потому что:
1 - такого пути переселения не будет (из 3 в 2)
2 - передача предметов между персонажами одного игрока нарушает правила игры.

6. Почему не сделать 2 мира всего (Аризона и Буффало тоже умирают), пускай бы был один мир без доната и один с ним?
- Хотя бы потому, что игроки, у которых есть больше двух персонажей, будут недовольны.

7. Раньше вы говорили о том, что переселение будет возможно из любого мира в 1 и 10, почему мнение поменяли?
- Не помню, чтобы я такое писал, но если действительно писал, то потому, что мой руководитель так мне посоветовал.

8. Почему нельзя будет переселиться в 10 мир? Я вот уже запланировал одного своего персонажа переселить в 10 мир, а оказывается нельзя.
- Потому, что это последний и самый активный мир – в такие миры нельзя вмешиваться.

9. Скажите, можно ли решить вопрос с немецкими разработчиками об отмене запрета на продажу на рынке вещей из проф сэтов всех персонажей? Подразумевается, например, жакет авантюриста, который нельзя продать даже торговцу.
- Поясните, пожалуйста, зачем?

10. Вот если бы по аналогии с переездом в ру1 разрешили путешествовать по серверам других миров.
Например: за ХХХ самородков раз в 6 месяцев можно переехать в любой из миров Веста, в которые Инно разрешает переезжать - как вариант можно было бы рассмотреть! Возможно ли это к рассмотрению в Инно? И насколько, вообще, реально?

- Пути миграции определены и их в ближайшее время никто не будет менять. Самородки тут ни при чем. Если есть путь миграции, Вы можете перемещаться сколько угодно. А если Вы имеете в виду путешествие например с русского сервера на английский, то такое даже технически невозможно.
 
Последнее редактирование:

Warlang I

Знаток The West
Сегодня попытался найти третий обрывок в саквояже Эла,
 
Последнее редактирование:

Warlang I

Знаток The West
1. Вам руководство InnoGames советовало, какие миры следует переселять или это Ваше решение, затем согласованное с начальством?
- Я им предложил свой вариант, а они его подкорректировали.

2. У меня есть персонажи во всех мирах. Будет ли какая-то компенсация если из-за миграции мир умрет и InnoGames примет решение об его закрытии?
- К сожалению, никакой компенсации не будет.

3. Есть ли какие-то новости по переселению? Как операция проходит на других серверах?
- Ошибок не обнаружено, у нас переселение будет активировано на этой неделе.

4. Вещи из магазина Ю.П. на фортовой битве четко регламентируют характеристики: «Шансы попасть в битве +» и «Шансы уклониться в битве +». В то же время «Шаль Марии Роальстед» дает «Преимущество в битве +5 защита» это означает, что она работает только в защите форта или дает шансы уклониться в любой битве? Просьба конкретизировать ее свойства. Если тут неточность перевода - просьба уточнить перевод.
- В этом случае «Защита» это тоже самое что «Шансы уклониться». В переводе будет проблематично это изменить потому что перевод строки «Защита» в игре используется в 5 местах, но я попробую.

5. Планируется ли создать некий сервер для проведения дуэльных и фортовых боев между командами игроков разных стран? Если Ваше руководство подтвердит такую возможность – идея будет вынесена на голосование, с целью передачи ее разработчикам.
- Разработчики хотели сделать такой международный сервер, но по неизвестным причинам забросили эту идею.
 

Warlang I

Знаток The West
1. Останутся ли после переселения фортовые очки в West Forts? Или все с начала придется набирать? Или мы со своими фортовыми очками войдем в рейтинг 1-го мира?
- West Forts это посторонний ресурс и за них я отвечать не могу. Фортовые очки приписаны к городу, а город остается в старом мире.

2. Я играю в 5-м и 6-м мире под разными никами. Хочу переехать из 5-го мира в 1-й, но на персонаже в 6-м мире у меня есть самородки. Можно перевести самородки из 6-го мира в 1-й?
- Самородки привязаны к нику персонажа и можно их использовать в любом мире. Поскольку Вы в разных мирах зарегистрировали разные ники, у Вас нет возможности переводить самородки между этими аккаунтами.

3. Откроется ли 10-й мир для переселения из старых миров через время? Возможно ли чтобы через некоторое время ру7 или еще какой из медленных миров стал местом возможного переселения (возможно с временным закрытием путей в 1-ый мир.
- В версии 2.0 не будет разделения на медленные и быстрые миры - время работ во всех мирах будет одинаковое. На счет путей переселения в будущем - не знаю, поживем, увидим. Я мог оставить только один старый мир.

4. В календаре обновлений в этом году будет всего еще 1 обновление или мы увидим 4 обновы как обычно?
- Не привязывайте внимания к количеству обновлений в году. В ближайшем обновлении 2.0 будет так много изменений, что их бы хватило на 4 обновления.

5. У нас стоит полностью идентичная версия с бетовской? Если да, то почему нету описания напротив шанса попасть, что это шанс попасть с 0 дистанции, а также нету в строке дуэлей под именем города в котором проживает этот игрок.
- Не знаю какая версия стоит на бете и это не столь важно.
Шансы попасть (расстояние 0) – исправил перевод.
На счет города под ником – пожалуйста, покажите на скриншоте.

6. Почему во время переселения прерывается связь с завербованными игроками? технически невозможно или другие причины?
- Пока технически невозможно.

А если завербованный игрок переедет в тот же мир что и приглашающий, при этом варианте тоже соединение не будет сохранено?
- Тоже не будет сохранено.

7. На сколько я понимаю игроки из буффало, аризоны и вайоминга, и других созданный потом миров с полным донатом не смогут переселяться в миры с неполным донатом?
- Вы правы.

8. Я правильно понимаю, что если у меня в 1-м мире перс СОЛДАТ, а я переношу из 2-го мира перса ДУЭЛЯНТА, то удаляется мой солдат и остаётся дуэлянт? Но меня не устраивает это, я хочу сохранить персонажа солдата, а пусть удаляют дуэлянта, передав перед этим солдату всё имущество дуэлянта.
- Если Вас это не устраивает, то не переселяйтесь. Нельзя передавать предметы между персонажами одного игрока.

9. В условиях переселения написано: «Второй раз переселиться в тот же мир можно только спустя 90». Как это понимать?
- Например: Вы переехали из 2 в 1, потом персонажа в 1 удалили. Из 3 в 1 Вы сможете переехать только спустя 90 дней после переселения из 2 в 1.

10. Скажите, сколько месяцев будет доступна возможность переселения?
- Мы не собираемся выключать эту функцию.

11. Вы написали: «Нельзя передавать предметы между персонажами одного игрока». Почему такое ограничение? Ведь это разные персонажи в разных мирах одного игрока.
- Потому что это приравнивается к мультоводству.

12. Если переселить персонажа из одного мира (ру 6) в другой (ру 1), и при этом не удалить существующий персонаж 1-го мира, что произойдёт? Или это будет невозможно?
- Это невозможно.

13. Изменились ли условия закрытия миров? В каком случае или при каких условиях миры 2-7 закроют?
- Мир будет закрыт если в нем будет меньше 500 игроков.

14. Как мне переселить перса из ру2 в ру1 если ник одинаковый.
- В первом мире персонажа нужно удалить.
 

Warlang I

Знаток The West
1. У меня есть персонаж и в первом и во втором мире (с одинаковыми никами). Переехать из второго мира в первый желания нет, но есть желание передать вещи и деньги. Это возможно?
- Это невозможно.

2. Передать вещи одного персонажа другому при переселении нельзя - это приравнено к мультоводству. Какое за это наказание?
- На мое усмотрение – от удаления переданных вещей до удаления аккаунта, с которого они были переданы.

3. Можно ли передать постороннему игроку вещи персонажа перед удалением для последующей перепродажи вновь переселившемуся?
Возможна ли такая опция за самородки?

- Это передача через посредника – приравнивается к обычной передаче предметов между аккаунтами одного игрока.

4. В версии 2.0 работы будут организованы по тому же принципу, что и в игре в Facebook?
- Пожалуйста, опишите по какому принципу организованы работы на Facebook?

5. Будет ли что-то изменено на фортах или упор опять будет на "выкачку" самородков и радость квестоманов-мусоросборщиков?
- Я пока не слышал об изменениях в фортах.

6. Если я не соберу вещи и деньги с рынка (много всякого хлама по всей карте разбросано), мне не разрешат переехать?
- Не разрешат.

7. Когда будут закрывать миры со 2 по 7, хотя бы предупредят за пару дней о закрытии, или закроют, как закрыли регистрацию в мирах со 2 по 7, без всякого предупреждения?
- Предупредим.

8. Почему организаторы переезда не предупредили о том, что регистрация в старых мирах будет закрыта?
- Я, о закрытии регистрации узнал в день активации переселения. Наверно не предупредили чтобы игроки не успели создать мультов.

9. Перед переселением нужно навести порядок на рынках - забрать товар и деньги.
Как забрать деньги и вещи с заброшенных городов-призраков?
Как можно ускорить процесс сбора вещей и денег с рынка?

- В городах-призраках уже давно есть кнопка «Забрать товар/деньги». Ускорить можно специальным премиумом.
 

Warlang I

Знаток The West
1. В версии 2.0 работы будут организованы по тому же принципу, что и в игре в Facebook? То есть, одна иконка работа, разделенная на 5 разделов по сложности, в каждом разделе несколько работ или одна сложная работа.
- Будет вот так:


2. Гипотетическая ситуация. Допустим 2 и 1 мир (на месте 2 - любой мир с 2 по 7, на месте 1 так же могут быть ещё 8 и 9).
Если кто-то во втором мире продал свои вещи игроку переселяющемуся в первый мир, для того чтобы тот уже в первом продал их обратно (сам некто есть и в 1 и во 2 мирах но не переселяется так как ему придется для этого убить персонажа в первом для начала) - Это запрещено?

- Да, я уже писал, передача вещей между персонажами одного игрока запрещена также через посредника.

А если продал переселяющемуся не для перепродажи себе (подарил)? - это запрещено?
- Это не запрещено.

Идем дальше, если некто есть и в 1 и во 2 мирах и пред переселением он должен стереть персонажа в первом - так вот, если он перед тем как стереть персонажа отдал все вещи и деньги доверенному лицу, для того что бы тот после переселения из 2 го мира передал всё обратно (Вся торговля идет в рамках только одного первого мира в итоге) - это запрещено?
- Запрещено.

А если не для возврата а так же подарил (передача не самому себе) - это запрещено?
- Это не запрещено.


3. Вы изначально преподнесли Инно информацию о переселении в 1й, 8й и 9й миры? Или был ещё 7й, но Инно его не утвердила? Если 7-го мира не было вами предоставлено, то почему вы не обратили внимание на наш плач, стоны, просьбы и не предложили в Инно 7-й мир как возможный для подселения в него старых миров?
- Я уже писал в этой теме, что для переселения мне разрешили оставить только один старый (1-7) мир.

4. У меня вопрос по рынку. Почему функция "Забрать ставку" является обязательной к исполнению и без неё я не могу ни удалить персонажа, ни затребовать переселение? Получается, что меня она обязывает ходить по миру и тратить своё личное время на это, хотя я и не буду нуждаться в этих вещах? Можно ли убрать эту "обязаловку"?
- Вещи на рынке не удаляются вместе с персонажем, поэтому, если бы не нужно было очистить рынок перед удалением, можно бы было его использовать как склад для передачи предметов между персонажами одного игрока – тут имеется в виду не только переселение, но и ситуация, когда игрок начинает игру заново в том же мире. Уже не говоря о том, что удаление персонажа без очистки рынка могло бы вызвать ошибки.

5. Если я удаляю персонажа в мире могу я продать вещи и отдать деньги кому-нибудь?
- Можете, но перед удалением.

6. Второй раз я смогу переселится только через 90 дней. А если мир, где находится мой персонаж будут закрывать раньше, смогу ли я в этом случае сделать второе переселение или персонажу придется исчезнуть вместе с закрытым миром?
- Перед закрытием мира всем персонажам будет дана возможность переехать в другой мир. Подробности будут известны позже.

7. По правилам передача вещей от 1 игрока другому по любым ценникам законна (об этом была петиция, ее разрешили). То есть, я могу находясь в первом мире передать интересующий меня инвентарь другу (за что вы не имеете права банить ни меня, ни его, так как это попадает в правила передачи денег в 1 мире). А далее я заселюсь нужным персонажем в этом мире и получу этот шмот обратно. Такая схема в нынешних правилах абсолютно легальна. Таким образом переселяется до 100 персонажей в 1-ый мир!
- Пункт 3.5 правил игры говорит о том, что нельзя передавать предметы и деньги между мирами, а также между персонажами одного игрока. Пусть Вас не волнует сколько игроков нарушает этот пункт правил и сколько из них мы ловим.

8. Решение о закрытие регистрации в ру2-7 Ваше или Инно и что надо сделать, чтобы отменить его хотя бы на 1-2 мира. Так как лично меня, как и многих моих друзей в игре не устраивают платные опции по покупке навыков в новых мирах.
- Решение InnoGames. Регистрация в мирах 2-7 открыта не будет, ничего нельзя сделать.

9. Вы можете вернуть отображение количества игроков в мирах с закрытой регистрацией? Всё таки порой интересно понаблюдать сколько народу уходит и следовательно когда этот мир приблизительно закроют. Не помешала бы еще статистика активных игроков – которые заходят в игру как минимум раз в сутки.
- Вернуть отображение технически нельзя, но я буду приблизительно раз в месяц публиковать статистику.

10. Почему во вкладке Дуэли -> Игроки в русской версии нет названия города, в то время как в английской версии есть?
- У нас «Дуэльный разряд» занимает две строки и название города не помещается. В версии 2.0 окно дуэли будет полностью переделано и, надеюсь, проблемы не будет. Спасибо, что обратили внимание.

11. Когда будут объявлять о технических работах заранее, к примеру сегодня пол дня лихорадят преумные миры.
- О запланированных технических работах мы всегда предупреждаем заранее. Другое дело с поломками технического оборудования.

12. Если вы пишите в ответе на вопрос о версии 2.0 что там будут все работы по часу во всех мирах, значит ли это что и все премиумы распространяться и на ру1?
- Я не писал что во всех мирах работы будут по часу, я писал что время работ во всех мирах будет одинаковое. В версии 2.0 у разных работ будет разное время, при чем во всех мирах одинаковое.

13. Почему в свое время Вы отказались от клип2нета? Это просто лишние проблемы для вставки изображения через другой сайт\хостинг относительно неудобно и нету смысла в этом. Будет ли это отменено или же есть какая-то очень веская причина?
- Не то чтобы отказался, только просил игроков сделать так, чтобы картинки долго сохранялись. Уж слишком часто жму на картинку загруженную на клип2нет и вижу сообщение что она устарела.

14. К чему "привязано" нахождение 3-го ключа - к миру или к персонажу?
То есть, если я находил 3-й ключ, играя, например, в ру6, теперь переселюсь в ру1 - могу найти ещё раз? Если нет, почему? Это если "перс" был единственный. А если были "персы" со 2-го по 7-й миры и часть из них находила ключ, а часть нет. Теперь я их с интервалом 90 дней буду удалять и заселять в ру1 - как будет работать алгоритм нахождения 3-го ключа в данном случае?

- Нахождение ключа привязано к персонажу. Если персонаж нашел ключ, то в другом мире уже не сможет его найти.

15. Если найдётся человек, который возложил бы на себя ответственность за продолжение проекта Мегаполис в первом мире, активировали Вы бы этот проект? Первый мир на данный момент в этом нуждается, по той причине, что игроки переселяются альянсами и имеют желание жить одном городе.
- Я попросил разработчиков сделать это программно. То есть, чтобы за наличие фортов давалась возможность приглашать дополнительных игроков. Пока не получу от них ответа, проект заморожен.
 
Последнее редактирование:

Warlang I

Знаток The West
1. В последнее время в игре было много сбоев. Больше всего раздражают сбои во время битв. Когда это закончится?
- О каждом сбое я сообщаю системным администраторам – это единственное что я могу сделать. Причины бывают разные – и технические, и программные. Грядет версия 2.0, код игры почти заново переписан, посмотрим как там будет.

2. Я вернулся в город и лёг в отель и через 7 минут на меня успешно было совершено нападение. Из правил я вычитал, что одно из условий проведения дуэли "Обороняющийся не должен спать в отеле". Как точно действует это правило и почему на меня напали, хотя я был в отеле?
- Отель не предоставляет защиту от дуэлей в течение 45 минут с последнего вызова на дуэль.

3. Что останется в городе после переезда в 2.0?
- В городах сохранится все - постройки, казна, даже сплетни.

4. Зачем сносить форты в 2.0? Для любого игрока, который принимал участие в постройке форта в молодом развивающемся мире, это просто укол в сердце. Хотелось бы понять логику этого решения.
- На новой карте только 14 округов, а в каждом округе помещается 3 форта. По Вашему есть справедливый способ, как из 120 фортов выбрать 42 для перемещения?

5. Что будет с альянсами когда запустят версию 2.0? Их распустят или же останутся?
- Если главный город альянса перенесется, то и альянс перенесется.

6. В вики написано:
Максимальное количество получателей в зависимости от уровня отправителя.
Формула: уровень * уровень : 5 - 20
т.е. например 1 уровень:
1*1:5 -20 )))) как так ??? т.е. на первом уровне вообще нельзя сообщения отсылать, и так будет до 10 уровня, т.е. по этой формуле получаем, что первое письмо я смогу отправить только с 11 уровня?

- Если по формуле выходит меньше 5, то лимит = 5. (уточнил в вики)
Но вообще, формула касается только массовых рассылок.

7. В 2.0 будет изменено время работ. Затраты энергии в связи с этим тоже изменятся?

15 сек - 2 эн.
45 сек - 2 эн.
1 мин - 2 эн.
10 мин - 5 эн.
30 мин - 8 эн.
1 час - 14 эн.
1,5 часа - 19 эн.
2 часа - 24 эн.

8. С какой целью увеличиваются требования по энергии для уменьшенных интервалов?
- Потому что в коротких работах будет больше вероятность найти предмет и продукт.

9. Требования к работам (в смысле навыки и характеристики) останутся такими же как и сейчас?
- Да.

10. Можно ли увидеть мини-карту, как там располагаются эти 14 округов?
-Будет так:
01/02/03/04/05/06/07
08/09/10/11/12/13/14
Увидеть пока нельзя, это секретная информация.
Будет еще таинственный 15-й округ посередине карты.

11. Деньги и товары, я так подозреваю, придется с рынков снять или они пропадут?
- Если город не перенесется в версию 2.0, то деньги/товар должны автоматом попасть в багаж. Но я бы не рисковал и собрал свое имущество.
 
Последнее редактирование:

Warlang I

Знаток The West
Я случайно продал косу смерти, нельзя ли её вернуть, или выкупить. Было бы замечательно, если бы товары у торговца можно было обратно выкупать.
Я много раз сообщал разработчикам об этой проблеме.
Некоторые предметы сделали не продаваемыми, и такие предметы я могу вернуть. Как долго Коса Смерти будет продаваемой - я не смогу помочь.
 

Warlang I

Знаток The West
1. Будут ли добавлены новые квесты в версии 2.0 и сколько примерно их будет?
- Старые вводные квесты будут заменены новыми, а у поляков (и только у них) появится новая серия квестов рекламирующая кое-какой напиток.

2. В связи с сокращением размера карты изменится ли скорость передвижения по ней?
- Сложно сказать, потому что тяжело сравнить. Но скорость могут еще изменить, так что этот вопрос пока оставляю открытым.

3. Почему так редко происходят акции со скидками в магазине ЮП?
- Я бы не сказал что редко. Так или иначе, это от меня не зависит.

4. Вы написали, что если город не перенесется в версию 2.0, то деньги/товар должны автоматом попасть в багаж. А если у меня товар на рынке стоит на торгах? Он пропадет у меня или перечислятся деньги в банк по последней ставке?
- Скорее всего, аукцион будет автоматически закрыт и Вы получите последнюю ставку. Но это еще может изменится.

5. Что будет если при переносе городов в одном округе окажутся 2 или несколько мегаполисов?
- Пока проект заморожен, ничего не будет. А потом, время покажет.

6. Будет ли возможность переселиться из Буффало в какой-либо другой мир?
- Будет такая возможность, но не знаю как скоро. Но уже известно, что в скором времени после обновления до версии 2.0 будет открыт новый мир.

7. Если использовать одновременно улучшения трудовых очков из магазина юнион пасифик и обед джентльмена, трудовые очки суммируются?
- Нет. Действия будут заменены, то есть первое улучшение исчезнет.

8. Будет ли когда-нибудь создан международный мир? Это реально подымет активность игроков и во многих уже онлайн играх такое сделали.
- У нас бета считается международной. А так, пока не планируется.

9. Вероятность нахождения продукта по прежнему будет считается от 30 минут или все переделают?
- Переделают. Подробности пока неизвестны.
 

Warlang I

Знаток The West
1. В версии 2.0 нельзя самому выбирать промежуток времени работ - приходится ставить фиксированный, поэтому возникает вопрос:
В старых мирах (1-7) время работ будет отличатся от времени в новых? Или теперь наконец-то по этому показателю миры станут одинаковыми.

- Время работ больше не будет отличаться.

2. А что с квестами, которые требовали например 10 (в новых 5) часов работы, а работу сократили до 15 секунд? Неужели нам придется работать 5 часов по 15 секунд?
- В требованиях квестов больше не указывается время, только количество работ или продуктов.

3. А как будет с продуктами крафта и продуктами, купленными за облигации, которые рассчитаны на несколько действий? Изменится ли количество действий в связи с сокращением времени работ?
- Количество действий улучшений в версии 2.0 не изменится.

4. Наоткрывали уже 10 миров, 6 миров в итоге под снос пошли. Зачем еще один мир?
- Потому что есть много игроков, которые хотят покорять The West 2.0 в новом мире.

5. Планируют ли разработчики дать игрокам возможность менять ник?
- Нет.

6. Планируют ли разработчики повысить максимальный уровень?
- Нет.

7. Будут ли меняться условия ежедневных квестов Юнион Пасифик по сравнению с теми, которые сейчас тестируются на бете? Задания ужесточены сурово. Теперь выполнить 4 однодневных квеста очень тяжело.
- Вполне возможно, что поменяются. Но напоминаю, что обычные выполненные квесты тоже отмечаются в меню поручений как ежедневные задания.

8. А можно не обновлять старые миры до их естественной кончины? Пусть новые миры создаются с обновлениями. Кто захочет, пойдет туда играть. А кто не захочет, будет играть по старинке.
- Это технически невозможно. Панель управления обновляется вместе с игрой. То есть, админка 2.0 не будет работать с мирами в версии 1.36.

9. Есть ли вероятность что бонусы для разных типов персонажей на форте будут пересмотрены?
Дело в том, что форты вводились не с начала игры. А когда у многих уже были персонажи. Тип персонажа менять в игре нельзя. Меня, как трудягу, очень беспокоит то, что бонус для игроков моего типа на форте не очевиден. В итоге, при равном количестве здоровья на форт охотнее возьмут дуэлянта, аванта или солдата. В итоге один тип персонажа из 4ех практически лишается возможности участвовать в фортовых сражениях. Которые для многих являются самым интересным моментом игры. Или надо бросать своего персонажа, которого развивал более трех лет и брать и растить с нуля нового.
Но если фортовой бонус для трудяг станет более адекватным и различимым, то шансы у них на участие в фортовых битвах будут больше. Такими же, как и у других типов персонажей.

- Я не знаю что будет через год, но в ближайшее время бонусы не будут переделаны.

10. Планируется ли добавление новых рецептов, увеличение очков крафта, а может ввести возможность изучения второй (третьей и четвёртой) профессии? И если нет, то почему?
- В ближайшее время нет, потому что мы не уверены, что от этого станет лучше.

11. Когда (хотя бы приблизительно) будет введена версия 2.0 и, соответственно, открыт новый мир?
- Примерно через месяц. Новый мир будет называться Ганнисон.
 

Warlang I

Знаток The West
1. Для чего была сделана невозможность продажи некоторых изделий крафта?
- Каких конкретно, в какой версии игры они были продаваемыми, где продаваемыми?

2. Когда можно ожидать очередные скидки в магазине ЮП? Хотя бы примерно.

- Мне о таких скидках сообщают обычно за день до их активации – так что не знаю.

3. Для чего введено ограничение в 10 квестов, которые можно взять одновременно? И если уж оно было введено давным-давно, то теперь, когда появились квесты дежавю, может быть стоит если не отменить его, то хотя бы увеличить лимит? Ведь очень неудобно, что нельзя одновременно принять квесты в городе-призраке, деревне Вупи и ежедневные в салуне, не говоря уже про остальные, обычные квесты.
- Ограничение сделали чтобы наглядней было, чтобы игроки не запутались, чтобы была какая-то последовательность в квестах и сюжет. Вы хотите напринимать все возможные квесты Дежавю и сдавать их через неделю? Вот поэтому и стоит оставить это ограничение.

4. Появятся ли именные шапки, шейные повязки, шляпы, одежда?
- Новые предметы в версии 2.0:

Куртка ветерана

Футболка охотника

Старый револьвер твоего дяди

Онагр

Билет

Значок Пинкертона

Фанта

Свежая рыба

Специи

Молотый кофе

Войлок

Рассказ Вупи об охоте на индейку


5. Что будет с мирами, в которых нельзя регистрироваться после введения 2.0? Будут ли их вообще обновлять?
- Ничего особого с ними не будет. Эти миры будут обновляться как и все другие.

6. Я достиг 120-го уровня, прошел все квесты, собрал все оружие, крафт довел до безумия, в рейтинге высоко... Чем мне теперь заняться? Альянс и общение единственное что должно оставлять в игре?
- Значит пора изучать новую версию игры, покорять новый мир и заводить новые знакомства.

7. Количество игроков резко падает – Вы будете что-то делать чтобы предотвратить это?
- Идет зима, скоро новое обновление, появится реклама игры – должно быть лучше.

8. Возможно ли в закрытых мирах сделать форты в стиле беты (лимит на игроков сокращен вдвое, то есть малый 21 на 25, средний 42 на 50 и биг 60 на 70) или это тоже в админке на все миры?
- У меня нет таких настроек.

9. Можно ли переговорить с разрабами, чтобы в 2.0 для ру-версии сделать немногим меньше окно первоначальных квестов? Уж больно оно большое и не удобное!
- Это специально так сделано чтобы все прошли вводные квесты. Впрочем, руководство для новичков можно пройти в 5 минут.

10. Жутко неудобные окна чатов. На бете это привело почти к умиранию альянса. А значит и игры. Вот и вопрос-просьба к руководителю проекта, знают ли разрабы мнения игроков об этом и есть ли возможность возвращения к старой форме чатов?
- В чате появилось много настроек. Дайте шанс всем игрокам посмотреть о чем идет речь, и потом будем сообщать разработчикам.

11. А планируется ли какая-нибудь некая защита от дуэлей для тех, кто не хочет воевать а хочет вести мирный образ жизни? Вот мне нравится строить город и добывать ресурсы.
- Такой защиты не будет.

12. Можно узнать о работе поддержки, я просто отписал им 18 числа, а ответа как нет так и нет, они вообще работают?
- Из-за взломов аккаунтов и перевода новой версии игры у меня хвост в поддержке в размере 100 запросов. Прошу прощения, не успеваю, скоро обработаю. Остальные администраторы отвечают в течение 3 дней.

13. Будет ли возможность переселения из 7-го мира в другой мир после обновления 2.0?
- Да, возможность переезда останется.

14. Будет ли возможность переселения в другие миры, кроме разрешенных к переселению сейчас, после обновления 2.0?
- Пути переселения в ближайшее время меняться не будут.

15. При продаже вещей в магазин случайно промахнулся и нажал на фейерверк, затем по инерции подтвердил продажу... и он продался!!! Мне как-то возможно вернуть его ?!?! Он вроде как не должен продаваться!!!
- На похожий вопрос я отвечал здесь.
 

Warlang I

Знаток The West
1. Будет ли в чате оповещение в виде звукового сигнала при обращении к тому или иному человеку по нику?
- Я попросил сделать.

2. В чате неудобно стало, ни тип перса не видно, ни его лвл. Это тоже подправят?
- Наведите курсор мыши на ник и сможете всё увидеть.

3. Могу ли я получить фейерверк, который был продан мною случайно в магазин?!
- Администрация не возвращает случайно проданные предметы.

4. Табличка при запуске игры в новом мире в стиле "вы уверены в том, что хотите начать играть в n мире?" была удалена специально для повышения статистики случайных регистраций?
- Разработчики сочли ее лишней, потому что здесь сложно ошибиться.

5. С новой версией будет ли изменено кол-во действий в инструкциях или снижение их стоимости в Ю.П.? Ведь теперь многие квесты требуют гораздо больше действий, чем раньше.
- Я сообщил разработчикам о этом. Не могу сказать, какое решение они примут.

6. Что за округ посреди карты?
- Это таинственный округ, о котором ничего не известно.

7. Кто возместит потерянное время на переходе? Я поставил движение на рынок за товаром в другой город, при обновлении игры оказался в своем городе. Было потеряно время на переход. Прошу компенсировать данное время и доставить весь товар на мой рынок.
- Дата обновления была сообщена заранее, Вы могли это предусмотреть.

8. У меня следующая ситуация произошла при переходе с версии 1.36 на 2.01:
Купил баф в магазине ЮП за 123 облигации на 250 ТО на 5 действий. Отработав 2 часа на работе "преследование бандитов", отправил персонаж спать, т.к. ХП не позволяло больше работать. В процессе сна произошел переход на версию 2.01, в результате чего работа (преследование бандитов 2 часа) не были засчитана в квесте, а баф на повышение ТО был использован.
Вопрос: Почему раз уж отменено проработанное время для квеста, не отменилось использование бафа, ну или вообще покупка бафа в магазине ЮП????

- Время работы в квестах было отменено, потому что поменялись сами условия квестов. В версии 1.36 в условиях было время, а в 2.01 количество работ. Улучшения никогда не возвращались, даже при отмене действий. Мы специально заранее предупредили об изменениях в квестах и сообщили дату обновления, чтобы таких проблем не возникало.

9. В новой версии некоторые работы стали очень короткими, пример Налет-5мин. Мне что теперь, весь день сидеть в Весте ,было же удобно в прошлой версии со временем. Работы так и останутся с определенным временем работы или все же будет дорабатываться?
- Я передал Ваши возмущения разработчикам. Посмотрим, что они скажут.

10. Я бронировал город около большого форта. Бронирование было успешным... меня выкинуло фиг знает куда, а на моём месте находиться город "Бастион". Почему так получилось?
- Место было занято, а подтверждение резервирования было ошибкой.

11. Я считаю, что если ввели фиксируемое время на работы, которое нельзя изменить, то нужно, по крайней мере, на бафы повышавшие мотивацию к работе снять временную задержку (10 мин) между использованием этих бафов
на сколько это возможно?

- Это невозможно.

12. Можно ли будет сделать чтоб окно чата имело память своего размера и местоположения на экране, как это было в предыдущей версии, чтоб каждый раз при входе в игру не тягать его по экрану?
- Давайте все-таки о таких вещах писать в разделе идей.

13. Прошу дать конкретный ответ на вопрос: почему количество очков опыта между двумя уровнями возросло в несколько раз?
Частный пример: утром достиг 88-го уровня. До 89-го уровня сейчас мне надо набрать около 24000 очков опыта, когда до введения версии 2.01 планка составляла около 8000...

- Были повышены в 3 раза пороги для уровней, опыт с работ, дуэлей и за активность.

14. По совету РП на форуме приберег Сундук Губернатора до обновы и открыл его только сейчас. Холщовые штаны Бета Мастерсона
По моему это далеко не самый редкий предмет в игре. Не знаю как сейчас, но раньше они падали на работах, например на мародерстве, при достаточном количестве ТО.
Можно узнать какие изменения в 2.01 произошли в плане выпадения вещей и предметов из сундуков, в частности из Сундука Губернатора?

- Кое-что убрали, но не все, что бы хотелось. Сундуки будут полностью переделаны.

15. Уважаемые разработчики, я конечно же понимаю что я один ничего не добьюсь, но все же хочу сказать - лично мне очень не нравится то, что нельзя выбирать продолжительность работы. Дело в том, что я не сижу постоянно в онлайне, а даже наоборот, я пару раз в день захожу в игру на 5-10 минут, назначаю задания и выхожу, но с продолжительностью работ по 5 минут у меня просто физически нету возможности развивать свой персонаж и я, наверное, вскоре вообще покину игру. Поэтому прошу Вас дать возможность игрокам самим выбирать продолжительность работ.
- Я с Вами согласен. Об этом я тоже написал разработчикам.

16. Читаете ли вы тему обсуждение обновы 2-01 и доносите ли негативное отношение части (думаю большей части) игроков до разработчиков?
- Читаю и доношу.

17. На "Мародерстве" теперь работа по 5 минут.
Уже поработал несколько раз - ничего не выпало.
Как же на Мародерстве найти 3-й ключ теперь?
Выбрать другую работу?

- Я проводил тесты – ключ не падает. Я выясняю у разработчиков причины.

18. Где найти список работ (новый) по сколько минут там работать можно?
- Скоро будет в помощи игры.

19. Продукты на работе выпадают очень редко. Это так запланировано или баг? Например "Охрана дилижанса" - 5 работ. Ни одного патрона.
- Так запланировано.

20. Я некоторое время не играл в этой игре. Ник моего персонажа F4787? Пароль и логин подходят но того мира где я был (мир 2) нет, и персонаж какой то обнуление стал, а ведь был уже в уровне за 100. Что делать и где искать своего персонажа?
Простите если не совсем туда.

- Ваш персонаж был удален из-за неактивности (45 дней).

21. Хочется узнать когда игру адаптируют к современным условиям? То есть хочется играть в игру с телефона и с планшета. После последнего обновления мой планшет не корректно открывает графику. И не как не получается поставить работы. Пробовал с телефонов... там вообще косяк. Складывается впечатления что не кто об этом не думает!
- Не скоро.

22. А как теперь дела обстоят с мародерством? Раньше на этой работе можно было в дропе найти помимо 3го ключа еще и именные вещи, теперь продолжительность этой работы 5 мин. За такой промежуток времени не думаю что сможет выпасть что то толковое, или я ошибаюсь?
- Стоимость находок указана на работе. Время работы на это не влияет.

23. Возможно ли перевести серверное время на московское?
- Это невозможно.

24. Работа "Сбор кукурузы" шанс выпадения предмета 25%. Сбил мотивацию до 10% пока получил 1 початок. Раньше вопрос решался увеличением продолжительности работы. Надо кукурузину ставить 2 часа...
Если шанс выпадения предмета и вероятность выпадения предмета это одно и то же, то при повторении одноименной работы вероятность должна расти до тех пор пока не выпадет предмет
1 раз -25% + играет рандом
2 раз -33% + играет рандом
3 раз -50% + играет рандом
4 раз -100% а тут рандому делать нечего
Выпал предмет отсчет заново, и не важно на каком повторении предмет выпал. А сейчас получается не работа а "лохотрон"
Это касается абсолютно всех работ.
5 минутная "мародерка" выглядит теперь насмешкой над игроками. Перс с ТО +839 нашел за 20 "кликов" на этой работе и обнулением мотивации знатную бабочку, ни колец ни обрывков там не будет никогда. Зато появилась знатная кнопочка "Купить".
Получается как в игре "наперстки" вероятность выигрыша 33%, а вот шанс практически равен 0%, если Вы не представитель той же "профессии" уровнем выше или не иллюзионист...

- Продукты теперь должны падать реже, но стабильно.

25. Вопрос к руководству: Будет ли возможен в дальнейшем переезд с 10-го мира (Вайоминг) в 8-ой(Аризону)? Так как даже Вайоминг уже сейчас сбросил свою активность, а имея довольно так внушительный потенциал ресурсов (включая одежду) играть практически в полумёртвом мире желания нет!
Я про Вайоминг, будучи 120 лвл и ТОПом по дуэлям, играть самим с собой и неактивными (так как с открытием Ганнисона, почти весь актив ушёл туда) попросту нет интереса!

- Этот вопрос будет решаться после закрытия миров 2-7.

26. Столкнулась с такой проблемой: я в мире Ганнисон 24й лвл. В нашем альянсе 400 человек. Делая рассылку на альянс, сверху всплыло предупреждение что на моём уровне я имею право отсылать только 96 игрокам одновременно. Ладно, я скопировала жителей в документ, разделила список на 5 частей и начала рассылать по частям, но тут всплывает другое сообщение, что я имею право отправлять 192 сообщения в час. Нельзя ли как то упростить этот процесс, потому как это настоящее издевательство что бы сделать рассылку на завтрашний день, мне нужно сидеть у компа больше часа, мучаясь с рассылкой.
- С этим ничего не поделаем – это защита от спама. Разделяйте рассылку между главами альянса.

27. Только что появилось объявление о закрытии 3 и 4 миров. На все сборы получится 25 дней. Игроки которые поставили аккаунт в отпуск, идут лесом?
- Если у игрока в каком-то мире нет персонажа, то есть шанс, что мы его туда переместим.

28. Вот как реализована политика открытости на нет-серве: http://www.the-west.net/?page=team
Вот как реализована политика открытости на немецком - серве: http://www.the-west.de/?page=team
Прочему политика открытости реализована на ру - серве так: http://www.the-west.ru/?page=team

- Каждая команда сама решает свою политику открытости. Мы не заинтересованы в том, чтобы игроки знали ники администраторов. Зачем это Вам?

29. Я играю во всех мирах... Куда написать о том, какого перса в какой мир я хочу переселить?
- Переселить можно только в тот мир, где нет персонажа. Меню «Настройки» – «Аккаунт» – «Перенос персонажа».

30. Можно ли сделать более четкими разгранлинии секторов форта? Или, с началом боя, сделать подсветку секторов при наведении на них стрелки (как перед началом боя)? А то очень не удобно ставить ход, когда все сектора заняты игроками.
- Пожалуйста, пишите в идеях.
 

Warlang I

Знаток The West
1. Будут ли введены новые квесты и предметы, когда и в каком количестве?
- Новые квесты и предметы обязательно будут. Когда и в каком количестве - никто не знает.

2. Будут ли изменения на фортах, введение новых функций в игру?
- Разработчики планируют много нововведений. Пока ничего конкретно сказать не могу.

3. Почему из календаря падает фасоль, кукуруза, картошка, тыква?? вы че прикалываетесь вся игра завалена этой трататой!!! где хлопушки, печенье?? Че за кидалова? Ваще что ли с ума там все посходили? Нафиг такой новый год.
- Эти продукты нужны для декабрьских квестов, и они очень даже кстати.

4. Как отстраивать форты с таким дропом рожков, колоколов и патронов?
Люди с премом ищут по несколько дней 1 рожок... Может хватит издеваться над игроками?

- Зачем спешить? Рано или поздно выпадут необходимые продукты. Чем дольше вы будете строить форты, тем охотнее вы будете за них сражаться.

5. Вы обещали выяснить у разработчиков почему не падает третий ключ на мародерстве. Есть новости?
- В версии 2.03, которую мы увидим в феврале, требования для выпадения ключа будут уменьшены.

6. Почему я не вижу некоторых новых предметов – Футболка охотника, Фанта и ещё 2?
- Пожалуйста, обратитесь в поддержку, выясним.

7. С самого начала введения новой версии много работаю на работе поиски клада - прохожу квест ЗР. Сундук не падает. Он здесь вообще больше не падает?
- В новой версии игры квестовые предметы на работах падают реже, но получить их возможно.

8. На счет закрытия миров: Не перенесенные персонажи будут автоматически перенесены в один из старых миров, если у данного игрока нет аккаунта в одном из них? Правильно ли я вас понял?
- Правильно.

9. Скажите пожалуйста, будет ли когда-либо включен заново квест "Паладин". И если не секрет, почему его выключили.
- "Паладин" – это первоапрельская серия квестов 2010-го года. Скорее всего она не будет заново включена. Как жизнь показала, в каждом году на 1-е апреля у нас что-то новое.

10. Что-то с глючными ачивами делается? Я ведь не один такой, примеры на форуме есть. Если надо - ссылки на конкретные посты добавлю.
- Я Вас не понял. Напишите, пожалуйста, более подробно.

11. Когда будет решена проблема с рынком? Забираешь штук 20 продуктов и все зависает минут на 10. Если надо 100 продуктов забрать, то это целая проблема.
- Я пытался воспроизвести зависание. Это не получилось. Может проблему вызывают Ваши скрипты?

12. Да, и не только с рынком, вообще хотелось бы услышать, что с ру серверами, мир4, мир5, аризона, буффало, тормозят и пистолеты крутятся, работы не поставить в очередь, только успевай перезаходи. Пробовал на the-west.de регистрироваться, там всё летает как надо, без задержек. Это типо подход такой?
- Недавно мы поменяли оборудование, надеюсь, будет лучше.

13. По определённым причинам не открыл 4 слота рождественского календаря. Остальные открыл по датам, итого, эти 4 слота остались закрытыми, и мне высветился квест у Марии: "Рождество (Утешительный подарок)"!
Как мне теперь получить рождественские сани? Ещё ГОД! Ждать, что бы получить их (они нужны мне для верблюда) это издевательство! Можно ли как-то откорректировать этот квест или разрешить продажу саней!? Войдите, пожалуйста, в положение игроков, ведь бывают разные жизненные ситуации, из-за которых не всегда получается зайти в игру, а ГОД ждать - это довольно-таки долго!

- Если Вы прошли квест "Утешительный подарок", то и через год Вы не получите сани в календаре. Однако, вы можете получить сани за 10 молитв в Рождество.

14. Что там с содержанием сундуков в версии 2.02?
- В содержании сундуков ничего не изменилось.

15. За 4 года игры в Весте собрались мне абсолютно ненужные лакрицы и хлопушки, лотерея еще подбросила этого счастья . Просьба-предложение к разрабам, эти плюшки менять на что то, хоть на пряничного человечка или гармошку или тот же шпинат, например, за 50 штук. Их сделали непродаваемыми на рынках, а таскать столько хлопушек в багаже уже просто пожароопасно. Ну или хотя бы взорвать их на Новый год.
- У этих предметов есть свое предназначение. Если они Вам не нужны, Вы можете их продать торговцу.

16. За покупку 500 предметов в магазине Юнион Пасифик дается достижение Умалишённый. Вы считаете это правильный перевод?
- Спасибо, что обратили внимание. Поменяю.

17. Может такой вопрос был уже, но хочу спросить всё же.
Почему когда топор кинули его не видно в течении минут 5, примерно, во вкладке ФОРТЫ? Игрок бросающий в течении этих 5 минут не видит нового топора.
Как-то это можно исправить? Или хотя бы сообщить разработчикам.

- Впервые слышу и, к сожалению, нет возможности проверить. Но думаю, что если бы кто-то другой в течение этих 5 минут пытался бросить топор, то система бы не разрешила.

18. Вопрос уже когда то поднимался тогда внятного ответа не прозвучало. На основании новых сведений решил его снова задать. В игре действует программа SponsorPay, позволяющая бесплатно получить самородки. Но она по каким то причинам закрыта (хотя и доступна через ход конем) для России. Так вот, эта программа имеет свой сапорт, возможность регистрации с оповещением в почту о новых акциях и пр. Зарегившись в ней через другую игру я задал вопрос в их поддержке по поводу ВЕСТа и мне ответили, что закрытие доступа находится в компетенции самого игрового проекта, а они напрямую отрыты для всех стран где работают спонсоры. Так в чем же проблема? Или просто недостойны?
- От SponsorPay больше вреда, чем пользы — часто поступают жалобы на вредоносные ссылки.

19. Добрый день! Хотелось бы узнать у руководителя возможно ли в игре добавить дополнительную кнопку "выход из мира", чтобы не вводить несколько раз пароль одному и тому же персонажу, для того чтобы зайти в один из миров? Например: я играю на данный момент в двух мирах и иной раз напрягает каждый раз по новой вводить пароль, чтобы зайти в один из миров, предлагаю сделать кнопку выход из мира для попадания персонажа на экран выбора миров. А кнопку выход обозвать по другому, например "выход из игры" и при нажатии данной кнопки персонаж попадает на экран с предложением ввести имя и пароль. Такое возможно? Или это противоречит безопасности аккаунта? Следует учесть, что на одном компьютере играет два игрока с разными никами.
- Я попросил у разработчиков сделать такую кнопку.
 

Warlang I

Знаток The West
1. Прочитал интервью с Вами от 24.11.12 в котором Вы дважды указали: "Если мне что-то понравится" (вопрос 6) и "разработчиками рассматривается моя идея" (вопрос 12).

Вопрос 1. Скажите, интересовались ли Вы у игроков мнением о своей задумке? Если да, то взяла ли Ваша идея 80%-й барьер голосования, чтобы передать свою идею разработчикам?

- Интересуюсь, но голосований не устраиваю, потому что на фирме есть штаб людей, который решает, какие идеи реализовать, а какие нет.

Вопрос 2. Что происходит с идеей, если она набирает 80% голосов, а Вам лично она не нравится?
- Такого еще не было.

2. Пару месяцев назад многие игроки писали в СП и сообщали о проблеме с фортовым чатом, лычки не отображались. Вы ответили что проблема вам известна. Прошло 2 месяца...проблема осталась. Скажите, какие шаги уже были вами предприняты чтобы устранить эту проблему? На какой стадии решения проблемы вы сейчас находитесь и сколько нам ещё ждать пока вы это отремонтируете?
- Ошибка исправлена в версии 2.03, которая у нас появится в первой половине февраля.

3. Возвращаясь к SponsorPay. Если это такая уж вредная штука, то почему она вообще в игре присутствует?
- Тут Вы правы. Либо везде, либо нигде. Прямой доступ скоро будет установлен для России и Украины. Если еще где-то не хватает, а система работает, пишите.
 

Warlang I

Знаток The West
1. Когда разрешат переезд с Аризоны в другие миры или в Аризону?
- В ближайшее время пути меняться не будут. И велика вероятность, что они не изменятся и к концу этого года.

2. Суммируется ли бонус удачи от набора Аллана Квотермана (+50%) и 4-х предметов от праздничного набора (+15%)?

- Да.

3. Всё-таки планируется изменить содержание сундуков (в частности интересует сундук губернатора) в лучшую сторону?
- Разработчики обещали мне время от времени убирать худшие предметы. Список содержимого сундуков публиковаться не будет. Это все, что я знаю.

4. Будет ли в игре возможность приобрести вещи и оружие из новых сетов (Аллана, Бампо и Чинга), или возможность достать их из сундуков, или магазин ЮП?
- Нельзя исключать, что в будущем такая возможность появится.

5. Хотелось бы иметь возможность изучать вторую профессию (реально в Аризоне нечем заняться).
- Таких изменений не будет.

6. Неиспользуемые продукты крафта, будет ли им применение?
- Пожалуйста, назовите предметы, о которых Вы говорите.

7. Закрытия информации по кол-ву игроков в разных мирах вверху экрана с надписью 17 миллионов является еще одной удобной функций для подсчета вручную посмотрев сколько в различных мирах? Или функцию вернут в ближайшем обновление?
- Я не могу сказать, зачем это сделали, но уверен, что все догадываются. Эту функцию не вернут.

8. 16 из 17 указанных миллионов игроков я так понимаю фейсбук? Зачем их приплюсовали? В скором времени игра полностью ассимилируется с соц сетью?
- 17 миллионов - это количество игроков, которые когда-либо зарегистрировались на любом из серверов The West. Их электронная почта хранится в базе - они получают рассылку The West.

9. Когда проект 2.0 признают неудачным, а так же будут изменения у разработчиков в целях исправления их недочетов. Причина по которой я считаю, что проект 2.0 неудачный это уменьшение кол-ва игроков ПО ВСЕМ серверам веста, примерно на 15-25% за последние 3 месяца снизилось населения дикого запада по всем серверам.
- Количество игроков - это не единственный показатель популярности обновления. В ближайшем обновлении будет полностью переделана система работ.

10. Планируете ли вы закрывать ру6 в ближайшее время? Будет ли уведомление об этом?
- По-моему, миры 2, 5, 6 и 7 долго не продержатся, но не волнуйтесь, о закрытии миров мы сообщим заранее – у игроков будет время на переселение.

11. Теперь при потере сознания на работе получаешь бонус - 48 часов без дуэлей?
- Я бы поспорил, можно ли это бонусом назвать, но так было всегда.

12. Скажите пожалуйста, планируется ли оптимизация разработчиками фортовых баталий, в виду их слишком большой нагрузки на ПК?
- Такой оптимизации в планах нет.

13. Как то не очень правильно у нас распределяются очки опыта ! Фортовики, которые ходят исключительно на форты, могут заработать по максимум 18.000 опыта - это 4 форта по 4500 опыта с каждого! В тоже время трудяга перекаченный полностью в стройку за час на церкви получает 3.000 - 4.000 опыта!!! т.е. не напрягаясь за те же сутки трудяга срубает, еще раз подчеркну не напрягаясь , 40.000 - 60.000 опыта. У нас зал славы и получение супер опыта только для трудяг?
- В игре много путей развития - у каждого есть плюсы и минусы. К тому же, ситуация меняется в зависимости от уровня персонажа. В общем, так задумано и так должно быть.

14. Существующие правила ру Веста это перевод правил разработчиков? Или адаптированная версия с учетом русской специфики?
- Наши правила - это адаптированная версия с учетом русской специфики.

15. Добрый день!!Скажите пожалуйста,а планируется ли когда-нибудь изменение казны города!! У нас например город дуэлянтов,и на форты мы не ходим,следовательно деньги копятся в казне,а взять мы их не можем!! Получается что деньги уходят в некуда!! Планируется ли ввести способ снятия денег из казны??
- Не планируется.
 

Warlang I

Знаток The West
1. Неиспользуемые продукты крафта, будет ли им применение?
- Будет, пока не могу сказать подробностей.

2. Скажите, пожалуйста, с чем связано отсутствие ответов на мои вопросы? 2 месяца ожиданий, как оказалось, прошли зря?
- Пожалуйста, продублируйте вопросы – я не могу их найти.

3. Каким образом старым игрокам получить "Рассказ Вупи об охоте на индейку"? ведь когда они проходили квест, то этой награды не было еще.
- Игровыми методами никак. Зачем он тебе? Могу выложить на распродажу.

4. Будут ли изменены бонусы от сета картрайта, сета джентльмена и оружия аллана? в версии 2.04 их смысл становится практически нулевым, т.к. раскачка практически под все работы теряет свой смысл, фермерам-крафтерам такая раскачка уже будет не нужна так же как и эти сеты. Дополнительные ТО нужны будут только мародерам, торгашам (комми) и другим охотникам за хорошим дропом.
- Время покажет.

5. Правда ли, что проект Дикий Запад немцы передают индийцам? И берут ли его индийцы?
- Откуда такая информация?
 

Warlang I

Знаток The West
Один из них был про "Рассказ Вупи об охоте на индейку", мне тоже хотелось знать как его получить.

Второй про уникального коня, которого можно будет вырастить из жеребёнка с помощью нового квеста. С Вашей цитатой, где Вы это обещали. С указанием сроков, которые уже прошли. Сейчас этот пост я найти не могу, так что, полноценно продублировать вопрос не выйдет, ведь теперь это голословные заявления.
На вопрос про рассказ Вупи я ответил.
Про коня пока ничего больше не известно.