Вспоминаем старые времена

Lurd

я опытный игрок
Ну то есть все сделали отлично и все лучше и лучше? А ты не один из разрабов, которые все время делают типа только лучше? И не замечают, что эти нововведения только убивают игру? По очереди, то одни игровые интересные занятия, то другие.
Нет, не отлично. Но и не плохо. Просто недостаточно хорошо и интересно для пользователей.
Не нововведения игру убивают, а время и отсутствие значимых улучшений. Сейчас чтобы не терять популярность нужно крутиться, нельзя на одном геймплее почивать годами. Каждый год выходит не один десяток конкурентов, танчики там всякие, кораблики. А тут столько лет предлагается играть в одно и то же, далекое от идеала.
Эта одна из распространенных логических ошибок. Есть процесс, есть некое событие, и наблюдается определенное поведение рассматриваемого процесса после данного события. И делается вывод, что такое поведение является следствием этого события, хотя на самом деле они могут быть друг с другом никак не связанными. Просто совпадение по времени.
Ну например, изменение климата в связи с определенными видами жизнедеятельности человека (война где-нибудь, фреоновые холодильники, постройка сооружений). О том, что климат бы и без этого изменился, что такие изменения и катаклизмы происходили и до появления на планете людей, почему то не задумываются. Такими рассуждениями славятся всякие религиозные проповедники и прочие манипуляторы.
В терминологии Веста: "на заре Веста, когда не было фортов, народа было намного больше - делаем вывод, что это форты убили Вест". Так можно было с чем угодно связать, с любым нововведением. "Это достижения убивают Вест", или крафт, или поиск по багажу, или появление новых работ и продуктов.
На самом деле все просто, тогда Вест был новинкой, вот люди и играли. Новинка за годы приелась и надоела, играть перестали. Плюс появление большого количества конкурентов. А так, Вест без рынков, фортов, поясов, штанов и наборов с лохотронами умер бы года 4 назад. Так что нововведения немного продлили ему жизнь, но недостаточно.


Интереснее по месту? Ты дулер сам? Тебе интересно бегать весь день по карте,в поисках доступного по ДР и не спящего перса? А думаешь, это кому то в принципе интересно?
Дуэлился, немного, бегал. Да, нормально. А мишени дулера интересно бегать на работу по квесту или на форт не напрямик, а в обход тратя часы?
И я там про сон писал, надо как то ограничивать защиту от дуэлей сном и комой, это всегда проще и менее напряжно чем убежать. А сейчас любой спрятался, и "я в домике". Дуэлянтов должны, скажем так, опасаться, игроку в коме можно штраф на фортах накладывать, например, а фермеру на работах. Но и способ противодействия против них тоже должен быть. И противодействия тактического, а не путем универсальной танковой прокачки и поплевывания на все дулерские потуги.
Обе крайности плохи, и как сейчас - когда на дулеров всем плевать, и когда на дулеров нет никакой управы - тоже плохо. Ок, вводим распространение комы на форты, но тогда и если ты, дулер, оставил живым свидетеля, то тебя с определенным шансом ловит шериф и сажает под арест.
 

Чеширская кошка

Легенда The West
"Это достижения убивают Вест", или крафт, или поиск по багажу, или появление новых работ и продуктов.
На самом деле все просто, тогда Вест был новинкой, вот люди и играли. Новинка за годы приелась и надоела, играть перестали. Плюс появление большого количества конкурентов. А так, Вест без рынков, фортов, поясов, штанов и наборов с лохотронами умер бы года 4 назад. Так что нововведения немного продлили ему жизнь, но недостаточно.
Дуэлился, немного, бегал. Да, нормально. А мишени дулера интересно бегать на работу по квесту или на форт не напрямик, а в обход тратя часы?
Убивает то что, все на что ты типа ориентировался как смысл игры, становится вообще не нужным. Зачем думать о дуэльных раскачах, если очередной лохотронный сет делает твой раскач жалким? Зачем долго и нудно качать крафт, если проще все купить в ЮПИ? Ну да вот новый квест очков крафта аж 600 надо, чтоб его сделать, можно кто и вдохновится на прокач крафта ради ничего не дающего квеста.Зачем десятки коллекционеров собирали долгие годы редкие вещи? Теперь они просто никому не нужны, а новых так много, что нереально и пробовать собрать. Ну и форты, зачем биги, зачем средние, зачем тактики, если уже во всех мирах фулы на малых, хотя бы с офами уже предел мечтаний? Неужели это запредельно сложно уменьшить фулы на фортах? Да немного продлили, была пару лет вообще полного застоя.
И этот ужас твдб, где все квесты разжеваны, а народ уже без твдб и задание, сдать 5 кукуруз Генри, без тв дб пройти не может:(

Мне было гораздо интереснее, когда приходилось бегать от дуэлянтов, чем счас, когда работаешь часами в рабочке, со наградой у шерифа 30к+ и редко крайне кто дуэльнет
 
Последнее редактирование:

Костоправ 2.0

я здесь всех знаю
Мне было гораздо интереснее, когда приходилось бегать от дуэлянтов, чем счас, когда работаешь часами в рабочке, со наградой у шерифа 30к+ и редко крайне кто дуэльнет
А как называется человек, которому неинтересно играть, но он играет? ;)
 

Lurd

я опытный игрок
Убивает то что, все на что ты типа ориентировался как смысл игры, становится вообще не нужным. Зачем думать о дуэльных раскачах, если очередной лохотронный сет делает твой раскач жалким? Зачем долго и нудно качать крафт, если проще все купить в ЮПИ? Ну да вот новый квест очков крафта аж 600 надо, чтоб его сделать, можно кто и вдохновится на прокач крафта ради ничего не дающего квеста. Зачем десятки коллекционеров собирали долгие годы редкие вещи? Теперь они просто никому не нужны, а новых так много, что нереально и пробовать собрать.
Согласен. Но то, что для одной части игроков интерес убивает, для другой наоборот - прибавляет. Убили интерес фермерам, т.к. дроповые вещи стали бесполезны. Зато прибавили тем, кто этих дроповых вещей в глаза не видел, и кому надоело из года в год ходить на форт в одном и том же коричневом пальто. Плюс азарт от самой лотереи. Я вот предпочел бы другой способ добывания новых вещей, и желательно без доната, но если выбирать между новыми наборами и коричневым пальто в течении 5 лет, то голосую на наборы. Хоть какая то движуха.
То же самое с ЮП. Сам в свое время выступал против, т.к. думал что магазин прибьет и так еле дышавший крафт. Ну, отчасти прибил, но не до конца. Зато если раньше стальной сундук светил в основном только дулерам и солдатам (за настрел и увороты, и системой поощрялся эгоизм), а авантам оставалось лапу сосать, то теперь распределение ништяков через облиги более справедливое (хотя ассортимент магазина мог быть и разнообразнее).

Ну и форты, зачем биги, зачем средние, зачем тактики, если уже во всех мирах фулы хотя бы с офами уже предел мечтаний? Неужели это запредельно сложно уменьшить фулы на фортах? Да немного продлили, была пару лет вообще полного застоя.
Ну это уже следствие вымирания Веста :( Конечно, когда больше народу - веселее. Тогда и сил в мире фортовых больше двух может быть, и дуэлянтов больше.

И этот ужас твдб, где все квесты разжеваны, а народ уже без твдб и задание, сдать 5 кукуруз Генри, без тв дб пройти не может:(
Тут согласен. Хотя квесты сейчас такие пошли, что можно и без подсказок пройти. Упрощается игра где только можно.

Мне было гораздо интереснее, когда приходилось бегать от дуэлянтов, чем счас, когда работаешь часами в рабочке, со наградой у шерифа 30к+ и редко крайне кто дуэльнет
Вот! Бегать.
Если в стародавние времена и сейчас классу дулер можно стоять на месте и дуэлить всё, что шевелится, это тупо и просто. Но и цели можно упасть в кому, сон или в форт, и чхать на дулера. Это тоже тупо и просто. Хотелось бы разнообразить и усложнить как геймплей охотника, так и мишени. В некоторых играх (стратегических, но и в рпг) грамотно спланировать засаду, и поймать в нее жертву, считается особым шиком. Не просто прийти по месту жительства цели и тупо настучать по голове, а предугадать действия жертвы, замаскироваться и перехватить по пути. А со стороны цели интерес в обходе подобных засад.

Но основным фактором вымирания любой игры, в том числе Веста, является время. Играл я в популярные браузерки, интересные, но утомляющие месяца за 3, и полностью умирающие за полгода. Без каких бы то ни было нововведений. Или у которых онлайн падал с 10к по вечерам, до 100, за пару лет. У каждой игры существует срок жизни, и нужно делать Вест 3.0, 4.0,... если собираешься держаться на плаву.
 
Последнее редактирование:

AlexBFP

я опытный игрок
Старички-боровички отворили сундучки)))
Пылью веков повеяло от скринов )))
 

decadent

моя хата с краю
Всю историю Веста можно разделить на две части. До восстания машин(зачеркнуто) модераторов и после.:cool:
 

Vad88

я опытный игрок
Помню, когда охота на индейку называлась охотой на куропатку, сильная птица заклевала меня до комы. Было обидно и я уверял себя, что это это был куропат-вожак.
 

R.K.S.B.

моя хата с краю
Я помню времена, когда ещё selma была не в бане. 09.04.2017 персонаж selma скорей всего поставлен на удаление и она к нам больше не вернётся. Будет покорять просторы других серверов.

Опускаются руки, когда пропадает надежда...
 

Чеширская кошка

Легенда The West
Я помню времена, когда ещё selma была не в бане. 09.04.2017 персонаж selma скорей всего поставлен на удаление и она к нам больше не вернётся. Будет покорять просторы других серверов.

Опускаются руки, когда пропадает надежда...
да ужасно обидно за Селму, не первая такая ситуация и каждый раз шок от собственной беспомощности, докажи , что ты не верблюд и все, не докажешь, админам виднее, ты верблюд. И бесполезно объяснять новым админам , что нельзя банить старых игроков , ветеранов Веста, тем более таких как Селма, на которых держалась игра всего сервера Буфало много лет
 

lastghostvl

я начинаю разбираться
Всю историю Веста можно разделить на две части. До восстания машин(зачеркнуто) модераторов и после.:cool:
Восстание модераторов? Не было такого, враки это все =)

Архивы что ли покапать.. Понастальгировать.. =)
 
Последнее редактирование:

Bliss

я здесь всех знаю
Член команды
Да-а-а-а, было дело.

Кто бы хотел поиграть на старой версии игры?
 

Яшка-Косой

я здесь всех знаю
Восстание модераторов? Не было такого, враки это все =)

Архивы что ли покапать.. Понастальгировать.. =)
Дима, думаю тебя (непосредственного участника) просто тут не узнали под новым ником.
Пока вся европейская половина русско-говорящих спала - ты толково разруливал но4ных скандалистов.
Ты был хорошим модером, надеюсь остался таким как был человеком! :)
Жму руку!
 

lastghostvl

я начинаю разбираться
Дима, думаю тебя (непосредственного участника) просто тут не узнали под новым ником.
Пока вся европейская половина русско-говорящих спала - ты толково разруливал но4ных скандалистов.
Ты был хорошим модером, надеюсь остался таким как был человеком! :)
Жму руку!
Большое спасибо за добрые слова :)

Кто то не узнал, кто то и не вспомнит :)

Да, было славное времечко,давным-давно, давным-давно..:(

Старался разруливать, если получалось, то это просто замечательно

Хочется верить, что остался все тем же человеком ;)

А я думала это ты Яшка, ну в смысле твой мульт
:eek:
Не не не, ночные копатели это, ни каких мультов, ходим, бродим, квестуем, ностальгируем.. Пока все спят :p
 

lastghostvl

я начинаю разбираться
Ну и пару картинок о старых временах..

У игровых миров были очень красивые индивидуальные названия :D


Ранний рынок выглядел как то так..