Новый баланс в перестрелках

Вы хотите изменения баланса в перестрелках?

  • Поддерживаю

    Голосов: 3 100,0%
  • Против

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    3

RUSSIA-SPB

я славный игрок
Сейчас в перестрелках распределение игроков по командам осуществляется в зависимости от уровня персонажа. В итоге зачастую возникает большое неравенство в опыте игроков в перестрелках и игрокам приходится выходить, в ожидании подключиться к более равной команде.
Я предлагаю распределение игроков осуществлять по их фактическим успехам в перестрелках, по % побед. Предлагаю учитывать последние 5 матчей игрока в перестрелках и присваивать ему рейтинг. За каждую победу давать 1 балл, за ничью 0,5 балла, за поражение 0 баллов. Если сейчас у разработчиков нет технической возможности отследить уже сыгранные последние 5 матчей, то нужно создать точку отсчета, и начать отслеживать с этого момента. Если у игрока меньше 5 матчей, то присваивать ему рейтинг 0.
Например, к перестрелке подключилось 8 игроков (система упорядочивает их по количеству баллов):
A) игрок с 5 победами - 5 баллов
B) игрок с 5 победами - 5 балла
C) игрок с 4 победами - 4 балла
D) игрок с 3 победами - 3 балла
E) игрок с 2 победами - 2 балла
F) игрок с 1 победой - 1 балл
G) игрок с 0 победами - 0 баллов
H) игрок с 0 победами - 0 баллов
Система берет первого и последнего игрока из этих восьми и записывает в первую команду, далее берет второго и предпоследнего и записывает во вторую. Далее берет третьего и шестого - в первую. Четвертого и пятого - во вторую. В итоге получаем:
Первая команда: AHCF - 10 баллов
Вторая команда: BGDE - 10 баллов
Возможно будет небольшое неравенство, если рейтинг игроков немного отличается от примера, но такой подход будет самым сбалансированным.

Рассмотрим вариант когда к перестрелке подключается нечетное количество игроков.
Например, к перестрелке подключилось 6 игроков (система упорядочивает их по количеству баллов):
A) игрок с 4 победами - 4 балла
B) игрок с 4 победами - 4 балла
C) игрок с 3 победами - 3 балла
D) игрок с 2 победами - 2 балла
E) игрок с 1 победой - 1 балл
F) игрок с 0 победами - 0 баллов
Система берет первого и последнего игрока из этих шести и записывает в первую команду, далее берет второго и предпоследнего и записывает во вторую.
Первая команда: AF - 4 балла
Вторая команда: BE - 5 баллов
Если у первой команды получается меньше баллов чем у второй, то к ним в команду отправляется третий игрок, а во вторую четвертый:
Первая команда: AFC - 7 балла
Вторая команда: BED - 7 баллов
Если получается такая картина что количество баллов двух игроков равное:
Первая команда: AF - 5 балла
Вторая команда: BE - 5 баллов
то третий и четвертый игроки отправляются в команды случайным образом.

Как вам такая система/идея? Думаю, это будут более равные сражения, и слабые игроки вновь проявят интерес к перестрелкам, и сильным будет не так скучно все время побеждать.
 
Последнее редактирование:

bip

моя хата с краю
перестрелки предлагаю убрать из квестов. Кому интересно - пусть занимаются ими.
 

tom280586

моя хата с краю
еще можно штрафовать тех, кто сваливает из перестрелок.
 

Юрий Черкевич

я опытный игрок
А почему во втором варианте говорится о НЕ чётном количестве игроков,если 6 игроков - это также чётно,как и 8?
 

RUSSIA-SPB

я славный игрок
Хочу обратить внимание, что в такой системе, после проигрышного матча, в следующем сражении тебе подберут более сильных напарников. А если ты выиграл матч, то в след раз тебе подберут более сильных соперников. Как видите, всем будет интересно. Сильным игрокам будет интересно повоевать с себе равными. А у людей с медленной реакцией, шанс выполнить квест будет увеличиваться с каждым последующим поражением.
А почему во втором варианте говорится о НЕ чётном количестве игроков,если 6 игроков - это также чётно,как и 8?
ой Юра, ты все понял, не придирайся :) я это сразу заметил, но так звучит понятнее.
программерам Веста не осилить программу для таких рассчетов
Да там делов то на 5 минут, написать условия/сумму/среднее арифметическое. Вот как отслеживать последние 5 перестрелок, это наверно проблема.
 
Последнее редактирование:

Ellegance

моя хата с краю
Хочу обратить внимание, что в такой системе, после проигрышного матча, в следующем сражении тебе подберут более сильных напарников. А если ты выиграл матч, то в след раз тебе подберут более сильных соперников. Как видите, всем будет интересно. Сильным игрокам будет интересно повоевать с себе равными. А у людей с медленной реакцией, шанс выполнить квест будет увеличиваться с каждым последующим поражением.

Да ну, сейчас все здорово! Зачем менять?
Все просто - хочешь выигрывать дождись ивента ИМа с продажей набора Люсиль, закупи Лассо - желательно от 27 шт (чтобы скарфтить 3 уровень), ну в идеале 81 шт, чтобы уж наверняка фармилось хорошо, и вуаля!! - тебя не победить (ну разве что такому же задонатившему). Мало народу, тоже не беда, запускай мультов 2-3, да какая разница, не зря же донатили, нужно хоть немного фана получить.
п.с. сарказм...
 

Юрий Черкевич

я опытный игрок
Есть такое слово "лениво". Так вот,разрабам проще впихнуть перестрелки в квесты,чем нам тут что-то перепрограммировать в перестрелках)))