Перестрелки

Ravenox

Гость
Прямо веерные отключения от сервера. Меня вчера тоже перестало пускать в перестрелки.
-Нет связи с сервером
-Ошибка php
-Вечное соединение

Вест внезапно стал ненавидеть мою мазилу или у кодеров веста всё таки руки из жопы растут и в жопу завернуты?
 

posipaka

Гость
Браузер Mozilla Firefox. Горячие клавиши не работают. Стрелки хода появляются на карте ещё во время Action Phase, так как будто игроки походили наперёд, и соответственно когда начинается время выбора действий эти стрелки пропадают и не ясно кто куда ходит. Также создается такое ощущение что доступ других игроков к выбору действий происходит раньше. Например начинается время выбора действий и все уже свои действия выбрали, а у меня ещё даже панель действий свёрнута, то-есть не активна.
Это только у меня такие проблемы?
 

Чеширская кошка

Легенда The West
Браузер Mozilla Firefox. Горячие клавиши не работают. Стрелки хода появляются на карте ещё во время Action Phase, так как будто игроки походили наперёд, и соответственно когда начинается время выбора действий эти стрелки пропадают и не ясно кто куда ходит. Также создается такое ощущение что доступ других игроков к выбору действий происходит раньше. Например начинается время выбора действий и все уже свои действия выбрали, а у меня ещё даже панель действий свёрнута, то-есть не активна.
Это только у меня такие проблемы?
У меня на Мазилле таких проблем не было
 

SLimkiH

я опытный игрок
В хроме у меня такое, давно уже тут писал что стрелки пропадают у напарников:) Решения не нашёл, кроме как повышенного внимания следить кто куда ходит:) Доступ к выбору действий по-разному, от 25 до 10 секунды может появляться.
 

sascha03

моя хата с краю
и так вопрос на засыпку-как увеличить скорость передвижения в перестрелках?
от чего она зависит? как убрать ограничение,мешающие задать ход,во время анимации? или вообще как убрать эту анимацию,что бы делать ход быстрей,и будет ли ход быстрей,на сколько?
 

trulalilu

моя хата с краю
Ковбои, для того чтобы не смотреть анимацию ходов между раундами, попробуйте в момент смены раунда, в браузере переключиться на любую другую вкладку и обратно. Анимация будет пропущена, т.е. сразу появится возможность назначать новые действия.
Подозреваю что на компах с Win XP не возникает проблем, а на компах с более современной операционкой приходится смотреть анимацию или тыркать между вкладками браузера чтобы пропустить анимацию.
Отпишитесь, на какой операционке у вас возникает такая проблема.
 

MDM-General

моя хата с краю
предложения

есть предложения для улучшения игры и повышения интереса к перестрелкам! сейчас главный минус перестрелок в том что сейфы нелегко достать, а толковые вещи в них попадаются крайне редко (есть примеры 30 открытых сейфов подряд и только бутылки да укроп выпадает). В связи с этим есть 2 предложения:
1) начать продажу сейфов за облигации, как сундуки
2) или в сейфах должен лежать только крафт разбойника или другие ценные предметы (облигации, деньги, опыт)
 

Lord of Night

моя хата с краю
Помогите разобраться. В весте уже давно. На форты хожу постоянно. Там все понятно. какой шмот одеть и какие навыки рулят в защите или в атаке. А вот в перестрелках не могу врубиться( какие навыки рулят тут? что одевать? Так иногда захожу но в перестрелках чувствую себя не в своее тарелке(
 

Bob Smit

Модератор форума
Член команды
Помогите разобраться. А вот в перестрелках не могу врубиться( какие навыки рулят тут? что одевать? (
Информация WiKi https://wiki.the-west.ru/wiki/Перестрелки#.D0.A2.D1.80.D0.B5.D0.B1.D0.BE.D0.B2.D0.B0.D0.BD.D0.B8.D0

Навыки и бонусы
Существует два фактора, которые могут повлиять на исход для твоего персонажа в перестрелке: уровень персонажа и фортовое оружие. В отличие от фортовых сражений, два игрока одного уровня с идентичным оружием, будут действовать одинаково, независимо от уровня здоровья и навыков.

Уровень персонажа
Здоровье персонажа в перестрелке определяется его уровнем. Таким образом эти очки здоровья определяются только в перестрелках.

Фортовое оружие
Только урон и характеристики фортового оружия влият на статистику персонажа в перестрелке. Навыки, характеристики и прочие бонусы не влияют на статистику.

Сила
Сила определяет основной бонус здоровья. Данный бонус здоровья определяет вашу меткость и шанс увернуться.

Ловкость
Ловкость определяет основной бонус вероятности увернуться.

Сноровка
Сноровка определяет основной бонус наносимого вами урона.

Шарм
Шарм определяет основной бонус вероятности нанести критической урон.

Дистанция
Чем дальше персонаж находится от оппонента, тем меньше шансов попасть и нанести существенный урон.