План обновлений

Warlang I

Знаток The West
Представляю план обновлений игры.

Пожалуйста, не спрашивайте о конкретных датах обновлений. У администрации нет такой информации и еще долго не будет. Просьба также не спрашивать о подробностях, тем более не писать такие вопросы в службу поддержки. Все известные на сегодняшний день подробности размещены ниже.

Этот план появлялся уже в некоторых местах, и даже у нас на форуме игроки разместили свой перевод, так что часть наших игроков с ним ознакомилась. Тем не менее, я хочу быть уверенным, что все наши игроки его прочитали и поэтому размещаю его здесь и даю ссылку на стартовой странице. Это основные идеи запланированные на ближайшие два года.

»»------»

1. ЧАТ
В нижней части экрана будет добавлен чат. Будет 3 канала:
- города
- округа
- форта (будет появляться во время битв)

Чат будет дорабатываться. Будет возможность пожаловаться на оскорбления.

»»------»

2. ОЧКИ ЗДОРОВЬЯ, ТРАВМЫ, ЭНЕРГИЯ
Шансы получения, а также степень производственных травм возрастут. Дуэли будут стоить больше очков здоровья, зато потеря сознания не будет приводить к полной потери энергии. Будут отменены ограничения на дуэли.

Причины:
Чтобы работы требовали больше внимания;
Это необходимо при планируемом использовании еды и исцеляющих эликсиров.

»»------»

3. БАНК
Игроки смогут держать в банке неограниченную сумму денег. Уровень банка будет влиять на количество денег, которые игрок может внести в день. Появится возможность вкладывать деньги в банк в чужих городах - за определенную (например, 20%) комиссию.

Причины:
Это необходимо при ограничении вместимости багажа;
Чтобы дуэлянты не проживающие в городах могли сохранить деньги.

»»------»

4. МАГАЗИНЫ
Посторонние смогут покупать в магазинах товары двух последних уровней.

Причины:
Чтобы облегчить покупки;
Чтобы не переселяться в чужие города по пустякам и, при этом, не получать штраф.

»»------»

5. ДУЭЛИ НА КАРТЕ
Для дуэлей больше не нужно будет использовать салун, так как проводиться они будут на карте. Будет введен специальный поиск для дуэлей. Чтобы вызвать игрока на дуэль надо будет к нему прийти, а тот, в свою очередь, сможет сбежать. То есть, игрока можно будет атаковать в текущем месте расположения, пока он не передвинется на другое место. Дуэльные требования будут немного изменены, что даст больше потенциальных противников.

Причины:
Чтобы новички могли проще проводить дуэли;
Чтобы игроки могли быстро проводить дуэли сразу после работы;
Чтобы проводилось больше дуэлей;
Чтобы игроки могли организовать засады;
Чтобы скорость передвижения играла большую роль (бонус дуэлянта).

»»------»

6. ДУЭЛИ С НЕИГРОВЫМИ ПЕРСОНАЖАМИ
На карте появятся места, в которых можно будет проводить дуэли с противниками управляемыми игрой. Это будет давать опыт и деньги. Новые противники будут доступны для игроков с более высоким дуэльным разрядом (лагерь бандитов, лагерь головорезов...)

Причины:
Чтобы было больше дуэлей и разнообразия в игре;
Чтобы у игроков не желающих сражаться с другими игроками была возможность делать это хотя бы с компьютером.

»»------»

7. ЗАСАДЫ
В окрестностях городов, вызванные на дуэль игроки, будут получать дополнительную защиту от горожан, поскольку каждый из них нанесёт по атакующему 1 удар/выстрел.

Причины:
Чтобы города могли помогать друг другу лучше противостоять дуэлям;
Чтобы строители могли защищать друг друга;
Чтобы сильные игроки могли помогать слабым.

»»------»

8. НЕОГРАНИЧЕННЫЕ УРОВНИ ЗДАНИЙ
Некоторые здания в городе (например, церковь) можно будет строить до бесконечного уровня. Они будут давать минимальные преимущества.

Причина:
Чтобы строителям было чем заняться.

»»------»

9. ДЕНЬГИ И УДАЧА
Работы с большим заработком будут давать меньше денег. Шанс найти предмет уменьшится, зато найденные предметы будут более ценными.

Причины:
Чтобы в игре было меньше денег, а то сейчас их слишком много и некуда их девать;
Большинство игроков хотят повышения удачи, но она должна остаться в равновесии с заработком.

»»------»

10. ОХОТА ЗА НАГРАДОЙ
Будет возможность назначить награду за голову другого игрока. Деньги будет снимать система. Когда игрок, за которого голову назначили награду, будет побеждён, победивший получит вознаграждение. За победу на дуэли будет выплачиваться 25% награды, за обезвреживание - 50%.

Причины:
Чтобы было больше дуэлей;
Чтобы было больше разнообразия в дуэлях;
Чтобы трудяги могли защититься;
Чтобы было на что тратить деньги.

»»------»

11. ИГРА ПОСЛЕ 99 УРОВНЯ
99-й уровень не будет последним, Зал Славы будет переделан, будут добавлены новые работы.

Причины:
Ответ на просьбу игроков;
Работы - чтобы было к чему стремиться после 99-ого уровня.

»»------»

12. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОДУКТОВ
В инвентаре появится "рот", в который можно будет помещать продукты. Продукты будут исчезать, а игрок будет получать бонусы. Сначала единственным бонусом будет восстановление очков здоровья. Позже, будут добавлены и другие, но уже известно, что не будет возможности таким образом восстанавливать энергию. Лечебные эликсиры можно будет купить в магазине.
Возможно, что в дальнейшем появятся и другие бонусы (например, временное увеличение урона на дуэли).

Причины:
Чтобы было потребление продуктов;
Для оттока денег из игры;


»»------»

13. ПОКУПКА ОЧКОВ НАВЫКОВ
Будет возможность за игровые доллары купить очки навыков. Цена, однако, будет быстро расти,
например: 50, 100, 200, 400, 800, 1600, 3200, 6400 ...

Причины:
Для оттока денег из игры;
Чтобы у трудяг был дополнительный бонус.

»»------»

14. ОГРАНИЧЕНИЕ БАГАЖА
Будет ограничена вместимость багажа. Её можно будет поднимать за счет осла и лошадей. Если у игрока в багаже будет больше предметов, чем допускается, он будет медленнее передвигаться.

Причины:
Чтобы игру сделать более реалистичной;
Чтобы увеличить значение банка;
Чтобы в игре было меньше предметов:
- это важно для торговли;
- это разгрузит серверы.

»»------»

15. ТОРГОВЛЯ
Игроки смогут торговать предметами. Каждый игрок в своём профиле сможет выставить предложение и написать что хочет купить. В начале не будет возможности обмениваться товарами - можно будет только продавать и покупать предметы за деньги. У каждого предмета будет минимальная и максимальная цена.

Например:
Требуется: серый котелок за 260$
Предлагается: знатная шапка за 800$

Чтобы заключить сделку, игроки должны быть в одном и том же месте.
За самородки можно будет отправить предмет по почте, используя Пони-Экспресс.
Ограничение багажа и торговля будут введены одновременно.

»»------»

16. ПОКЕР
Вы сможете играть с другими игроками в покер. Небольшую часть выигрыша будет забирать банк.

Причины:
Чтобы было чем заняться во время ожидания;
Чтобы было больше возможностей познакомиться с новыми людьми;
Для оттока денег из игры;
Ответ на просьбу игроков.

»»------»

17. НОВАЯ ДУЭЛЬНАЯ СИСТЕМА
Текущая дуэльная система (удары, уклонения) будет заменена на новую. В каждом дуэльном раунде игрок сможет нанести один удар и передвинуться. Чем выше дуэльный разряд, тем будет больше раундов (3-12 раундов).

Атака: Сначала единственным действием будет удар/выстрел. Потом, с развитием навыков, появятся другие.

Примеры:
Сильный удар: +50% к урону, требуется: 20 Удара;
Двойной выстрел: два выстрела, шанс попасть ниже, требуется: 20 Реакции, 15 Стрельбы;
Огненная завеса: держит противника на расстоянии, урон ниже, требуется: 40 Стрельбы;
Штормовая атака: снимает штраф за расстояние, требуется: 40 Выносливости;
Оглушающий удар: даёт вероятность 50%, что противник промахнётся в следующем раунде, требуется: 50 Силы;
Удар ногой: даёт вероятность 50%, что противник промахнётся в этом раунде, работает только в ближнем бою.

Передвижение: В каждом раунде можно будет переместиться. Это позволит подобраться к врагу на оптимальную дистанцию и нанести больше урона или уклониться от атаки. С развитием соответственных навыков, появятся новые возможности.

Примеры:
Ближний бой: требований нет.
Прыжок в сторону: +20% к шансу увернуться, требуется: 20 Реакции, 10 Уворота;
Крик: вероятность попадания противника снижается на 30%, требуется: 40 Шарма;
Насмешка: противник забывает своё атакующее действие и наносит удар/выстрел по умолчанию, требуется: 50 Шарма;
Смена оружия: дает возможность сменить оружие, требуется: 50 Ловкости;
Невероятная реакция: в этом раунде никто не попадает, требуется: 20 Ловкости, 200 Реакции;
Сохранение хладнокровия: в насмешке повернуться спиной, требуется: 30 Шарма;
Зажим: с вероятностью 50%, передвижение закончится неудачей, требуется: 30 Силы, 30 Реакции.

Это только примеры и, скорее всего, они будут реализованы в другом виде. Навыки и характеристики будут сбалансированы так, чтобы были одинаково важны. Ближний и дальний бои тоже будут одинаково сильны. Ни в коем случае не меняйте свои навыки и характеристики руководствуясь приведенными выше примерами.

Текущие дуэльные навыки будут меньше влиять на вероятность попадания и урон, но будут играть большую роль в дуэльных действиях. Удача (рандом) в дуэлях будет минимизирована.
Экипировка и оружие будут влиять на вычисление очков опыта за дуэль.

Солдат получит другой бонус персонажа.

Причины:
Чтобы игроки могли больше влиять на процесс дуэли;
Чтобы система дуэлей развивалась вместе с персонажем. У новичков будет очень простая дуэльная система;
Чтобы были новые цели, к которым игроки будут стремиться;
Чтобы у строителей была возможность удачно сражаться на дуэлях.

»»------»

18. РЕСУРСЫ ДЛЯ ВОЗВЕДЕНИЯ ЗДАНИЙ
Для возведения зданий, начиная с 3-го уровня, будут необходимы ресурсы.

Причины:
Чтобы строители были более востребованы;
Чтобы торговля была более привлекательной.

»»------»

19. БОНУСЫ ПЕРСОНАЖЕЙ
Классы персонажей получат больше бонусов. Например, будет 6 бонусов для каждого типа персонажа, а игрок будет выбирать один из них каждые 10 уровней.

Причины:
Чтобы были новые цели на протяжении всей игры;
Чтобы типы персонажей больше отличались друг от друга и играли еще более важную роль в игре.

»»------»

20. РАЗРУШЕНИЕ ЗДАНИЙ В ГОРОДАХ
Со временем, здания с высокими уровнями будут изнашиваться.

Причины:
Чтобы строителям не было скучно;
Для оттока денег из игры.

»»------»

21. АЗАРТНАЯ ИГРА
Торговцы будут предлагать "неизвестный" предмет для продажи. Эти предметы могут быть очень редкими, дорогими и даже такими, которые нельзя купить в магазине или найти на работе. Такие сюрпризы, однако, будут очень дорогими.

Причины:
Чтобы было больше эмоций;
Чтобы был еще один хороший повод потратить много денег.

»»------»

22. НОВАЯ СТАРТОВАЯ СТРАНИЦА
Новая стартовая страница будет больше соответствовать игре и создаст дополнительный комфорт.

»»------»

23. ГАЗЕТА
Газета будет выходить раз в неделю. В ней будет статистика, гороскоп, и афоризмы игроков.
Статистика: результаты сражений за форты, окончание постройки городов, игроки, достигшие определённого уровня, лучший дуэлянт, ...
Афоризмы игроков: игрок сможет написать короткое высказывание для газеты. Количество высказываний будет ограничено. Каждый игрок должен будет заплатить какую-то сумму за свою статью. Опубликованы будут статьи, авторы которых заплатили самую высокую цену.
Читать газету можно будет за символическую плату.

Причины:
Чтобы игроки следили за тем, что происходит в их мире;
Чтобы игроки могли показать себя;
Для оттока денег из игры.

»»------»

24. ШТАНЫ И ПОЯСА
Будут добавлены слоты для штанов и поясов. Это дополнение будет разрабатываться независимой командой разработчиков, поэтому, трудно сказать, когда оно будет готово.

Причины:
Ответ на просьбу игроков;
Чтобы появились новые предметы.

»»------»
»»------»
»»------»

Администрация русской версии игры готовит для своих игроков два новых элемента игры:

1. WANTED

Администрация будет управлять персонажем, за голову которого назначит награду. Персонаж будет перемещаться из города в город совершая в них разные поступки. На форуме будет размещаться информация, о том где последний раз видели разыскиваемого, в какой одежде или с каким предметом. Задание игроков будет состоять в том, чтобы, из информации на форуме, угадать про кого идет речь, найти его и обезвредить.

Награду можно будет выбрать.

Например:
- игровые деньги;
- очки опыта;
- предметы;
- смена портрета;
- смена ника;
- аккаунт на бета-сервере;
- разговор в скайпе с оператором или модератором.
(может еще что-нибудь придумаем)

2. Война с индейцами (Джеронимо)

Администрация создаст персонажа индейца с особыми навыками и поселит его в необыкновенном городе. В город будут приглашаться игроки индейцы от 50-ого уровня. Будут организоваться осады фортов.
 
Последнее редактирование:

no fear

Гость
Хороший план! :)))

Спасибо за инфо!
 
Последнее редактирование модератором:

Warlang I

Знаток The West
Если найдете ошибки, укажите. Исправлю.
 
Последнее редактирование:

Pocahontas

Гость
У меня вопрос, это все все все будет, 100% так сказать или это просто наброски разработчиков, может нам еще повезет и не все приколы свои реализуют?
 

Руслан

Гость
Солдат получит другой бонус персонажа.




какой?надеюсь фортовой:э):ура:э)
 

Lone Wolf

я славный игрок
Будут отменены ограничения на дуэли.
какие именно ограничения? отменена мотивация? или отмена блока разницей ДР? или что-то ещё?

Чтобы дуэлянты не проживающие в городах могли сохранить деньги.

что это за дуэлянты, не проживающие в городе?

Чтобы в игре было меньше денег, а то сейчас их слишком много и некуда их девать;
разработчикам известно о перераспределении навыков через шамана и сколько на это уходит игровых денег (200к-не предел)? или это чиста российское изобретение?
 

jonnyv

Гость
Главное скорей бы азартную игру! Что бы уникальное полпалось! :э)
 

илюххха

я опытный игрок
Сильный удар: +50% к урону, требуется: 20 Удара
а это с бонусами, или свои навыки?
 

Elexis

Гость
Будут отменены ограничения на дуэли.
какие именно ограничения? отменена мотивация? или отмена блока разницей ДР? или что-то ещё?

Чтобы дуэлянты не проживающие в городах могли сохранить деньги.

что это за дуэлянты, не проживающие в городе?
Видимо имеется в виду, что дуэли теперь будут возможны всегда. То есть квестовый или дроповый вариант прокачки будет ... плохим вариантом.
Отсюда и дуэлянты, не проживающие в городе - для дуэли будет не обязательно проживать в городе.

Вобщем-то это не радует...думаю, что в таком виде это не введут.
 

Ihtorn

Гость
быстрее бы покер сделали а то действительно заняться не чем
 

Soldier of fortune

Гость
Все обновления нравятся. :) Наверное, они сильно поменяют игру в корне. Ждём-с.
 
Последнее редактирование модератором:

Prohin

моя хата с краю
В 19 пункте написано что можно будет выбрать бонус !
хорошо бы сделали еще их прокачку !

Например : Опыт, приобретённый на работе, вырастает на 5%, за 10к улучшаешь и будет Опыт, приобретённый на работе, вырастает на 6% !



Warlang, а сколько же ты это писал ?!
 

Cronos

я неопытный игрок
Мне это не по нраву. Кому как, а мне не нравится.